Реклама одежда для полных
Продажа одежды больших размеров для женщин это отдельный сегмент рынка, к рекламированию которого нужно подойти с умом и приложить немало усилий. Так как целевая группа не столь велика, но вполне существенна, то рекламную кампанию нужно продумывать особенно тщательно. Придумывая рекламную концепцию, рекомендуется опираться не на размер, а на желания и внутренние комплексы женщин, для которых она предназначена.
«Хорошего человека должно быть много»: образ адресата в российской рекламе одежды больших размеров
В статье рассматривается современная отечественная рекламная практика языкового воплощения адресата определенной товарной категории — одежды больших размеров. Обобщенный образ адресата типичного представителя целевой аудитории рассматривается как одна из важнейших составляющих рекламной коммуникации, призванная способствовать самоидентификации адресата при восприятии рекламного обращения. Ядерный признак рассматриваемой целевой аудитории полнота, лишний вес принято относить к недостаткам внешности. В связи с этим обозначение и адресата, и товарной категории находится в зоне коммуникативного риска, требуя от адресанта соблюдения принципа коммерческой корректности.
Оставьте номер телефона и мы перезвоним в течении 30 мин. При оформлении первого заказа через мобильное приложение Leomax. Каждая женщина стремится быть привлекательной, а стильный внешний вид складывается из качественной одежды и красивых аксессуаров. Комбинировать женскую одежду и следовать единому стилю - просто. Вы создадите идеальный образ, не покидая нашу страничку в сети. Одежда для женщин разделена по категориям, облегчающим поиск даже неопытным пользователям интернета.
К моделированию одежды больших размеров прикладывали руку разные именитые дизайнеры. Первые специализированные журналы и дома моды появились в х годах. В году собственную линию одежды для крупных дам представил Max Mara. Некоторые кутюрье постоянно работают в этом направлении. Например, одевавший Леди Гагу Кристиан Сириано плотно занимается модой для женщин plus-size, создавая одежду до 56 размера. Под девизом «Любовь к себе» работает и Прабал Гурунг, моделирующий не только одежду, но и нижнее белье в размере 48—